Для родителей и учащихся
Информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) отдела образования администрации Абатского муниципального района
19.03.2025
Основные направления и порядок
деятельности ТПМПК являются:
а) проведение
обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в учреждениях (далее –
обследуемый) в целях выявления у них
особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в
поведении;
б) подготовка по
результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания
обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных Комиссии
рекомендаций;
в) определение
рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с
несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
г) оказание
консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых,
работникам учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание,
медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и
коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, детей с девиантным
(общественно опасным) поведением;
д) оказание
федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке
индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее -
ИПРА);
е) осуществление
учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с
девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории
Абатского муниципального района;
ж) участие в
организации информационно-просветительской работы с населением в области
предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Адрес: Тюменская область, с.Абатское, ул. Ленина, 10,
кабинет № 2. Телефон: 8(345 56) 5-10-20.
График работы
День недели |
Время |
Вид деятельности |
Понедельник - пятница |
8.00-12.00, 13.00-16.12 |
Обследование детей: подготовка
по результатам обследования рекомендаций; оказание консультативной помощи
родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций;
оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в
разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида; осуществление учета данных об обучающихся; участие в
организации информационно-просветительской работы с населением. |